понедельник, 16 февраля 2009 г.

Новый ресурс


При наличии времени, имею возможность давольно часто заходить в этот новый свой блог. Пока он мне кажется давольно удобным и функциональным (а может быть просто идет привыкание, и все новое - это очень интересно?).


Перейду к сути вопроса.

Что из себя представляет ресурс Advego - общайся и зарабатывай деньги! (указываю сразу партнерскую ссылку, с ее правильным отображением смогу разобраться позже)?

Вчера вечером зарегистрировался на сайте, привыкаю, вникаю в правила и особенности работы на ресурсе. Другими словами - опять приступил к сбору информации.

Все что узнаю, постараюсь изложить в коментариях. Пусть хоть мои коментарии будут в блоге ;)


Настойчиво ищу возможность реального заработка в сети интенет. Осознаю свои возможности, реально смотрю на факты, события, и оцениваю перспективы ;)


p.s. 1. Нужно отметить, у моего блога уже есть один читатель, кроме меня. Это - вдохновляет и вселяет оптимизм. Дорогу - осилит идущий. Впереди - еще долгая дорога. Цель - определена.
p.s. 2. Картинку использую не для рекламы, а потому, что понравилась. В дальнейшем возможно возьму ее за основу и несколько видоизменю. Пока, все права на картинку принадлежат - правообладателю ;)

2 комментария:

  1. В Адвего я зарегистрировался где-то уже с полгода. Честно говорю, понравилось. Каждый может найти работу по интереса. Я больше выбираю посты связанные с электроникой, так как мне это ближе..

    ОтветитьУдалить
  2. А как велик заработок? На безбедную жизнь - хватает? Или это можно рассматривать как дополнительный источник заработка?

    ОтветитьУдалить