вторник, 24 февраля 2009 г.

Не могу удержаться...


Действительно не могу удержаться, что бы не сдублировать в свой блог рассылку по рекламе Сергея Чернявского "Практическая реклама". Мне лично - понравилась данная рассылка, стиль ее изложения, краткость и доступность понимания изложенной информации.

Рекомендую познакомиться "многочисленным читателям" ;)


Итак, приступаю...
Метод методу рознь


В достижении любой цели важен путь - метод.
Любая методика должна отвечать на два вопроса:
- Что делать?
- Как это сделать?
И на выходе результат - цель достигнута.
Вернемся к причинам, по которым задачи не решаются. Одна из главных причин была названа в прошлом выпуске – отвлечение на второстепенное, т.е. суета в делах.
И вторая причина не решения задачи – в низкой эффективности делателя.
Для примера можно сравнить двух рекламных агентов, успешного и не успешного. Посмотрите на них с точки зрения двух критериев:
- количество переговоров, в день, в неделю, в месяц (Что делать?).
- качество переговоров – соотношение подписанных договоров, к количеству встреч (Как сделать?).
Они делают одно и то же действие – проводят переговоры, продают. Возможно, они даже делают одинаковое количество переговоров.
Но, КПД успешного агента может быть в разы больше и причина только одна - качество его переговоров выше.
Исходя из этого, руководители всех рекламных агентств должны повышать качество переговоров своих агентов, менеджеров, в первую очередь.
А что по факту?

Из отчетов учеников курса:
«- Обучение в РА производится силами руководителя отдела, личный контроль процесса. Опыт тренингов местного уровня – отрицательный, слабы учителя-то. По возможности тренинги в партнерстве с газетами или журналами (они в эти моменты конечно двигают свое издание, но и общеполезных знаний дают), использование в работе тренинговых программ рекламных отделов газет, разработанных московскими тренерами.»
Еще вариант:
«Можно сказать, что обучение мое проходит «в полях». Например, приехав заказывать визитки, я подробно выспросила информацию о процессе их печати у менеджера, и прояснила, наконец, отличие офсетной печати от цифровой.Кроме того, я учусь у директора – партнера проекта. Это забавно, но часто бывает такое: советы Сергея по сути повторяют советы директора или, наоборот, что я читаю какую-то ценную мысль Сергея, а потом через пару дней слышу ее на работе (точно знаю, что ни у кого он не учится и никаких рассылок не читает). Так что мне очень повезло: рядом со мной есть реальный (видимый, слышимый и осязаемый) человек, у которого есть чему поучиться! С уважением, Елена.»
Еще вариант:
«Раньше для обучения приглашали специалистов по переговорам, психологов, специальных тренеров. Теперь учат сами. Передают опыт. Обучают технике переговоров, психологии общения и поведения, самосовершенствование (метод Сильвы). Раскрывают по ходу дела "секреты". И главное это практика: тренировочные переговоры, телефонные, разбор переговоров.» Еще вариант
«Программы обучения на фирме нет. Просто руководитель подразделения несколько дней беседует посвящает в таинства ремесла.»
География учеников курса широкая и это дает возможность знать весь рекламный рынок СНГ.
На некоторых предприятиях проводиться обучение, но методика методике рознь. По опыту оказывается, что в большинстве случаев эффективность обучения оставляет желать лучшего.
Именно по этой причине я создал переговорный тренинг - для повышения эффективности переговорного навыка учеников курса «Рекламное агентство с нуля» и теперь он включен в курс.
Кстати, это еще один аргумент в пользу приобретения курса «Рекламное агентство с нуля»: «Поступая на курс, вы приобретаете два в одном».
Напоминаю, с первого марта стоимость курса повышается.
И отзыв:
«Здравствуйте,
Стала замечать, как другие люди пытаются управлять переговорами. Это хорошо. Однако плохо, что пока ничего не могу с этим поделать. Так как все силы уходят на попытку ответить на вопрос: <<А почему была сказана именно эта фраза?>>, то сил на ответную реакцию не остается.
Единственный выход пока: мысленно <<записывать>> разговор, говорить, что ответ дам позже, и потом все обдумывать. Конечно, не всегда можно поступать таким образом. Но думаю, это как с иностранными языками: сначала медленно и трудно, а потом станет легче и быстрее.
Вывод: тренироваться на самых мелких, незначительных переговорах, оттачивать мастерство.
С уважением, Елена»
Да, именно так, сначала мы пользуемся рефлексией, для того, чтобы увидеть ПОСЛЕ то, что не увидел ВО ВРЕМЯ.
И придумываем ходы, эффективней тех, которые были.
Потом, когда мозги стали работать гибче и быстрей, и уже есть готовые варианты действий в стандартных ситуациях, мы уже управляем процессом переговоров.Ну и конечно нужно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru
Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»
Федеральное Рекламное Агентство
(C) Сергей Чернявский E-mail: uspeshnoedelo@mail.ru
Создание Рекламного агентства с нуля Федеральное Рекламное Агентство

3 комментария:

  1. И вот , то же интересная информация, но уже из другого источника: http://www.freelanceblog.ru/?p=159 И это, несколько тема...

    Хочется отметить, что тем для разговора - масса, от самых банальных и простых до интересных и очень оригинальных....

    ОтветитьУдалить
  2. А эта заметка, тоже, другого, но не менее важного плана.

    http://www.xakep.ru/post/47239/default.asp

    Программа: Microsoft Internet Explorer 7

    Уязвимость позволяет удаленному злоумышленнику выполнить произвольный код на целевой системе. Уязвимость существует из-за ошибки в проверке входных данных. Атакующий может обманным образом заманить пользователя на специально составленный сайт, что приведет к выполнению произвольного кода.

    Любимый многими "ослик", интернет - эксплоэер, как бы это помягче выразится.... бывает очень страптив ;)

    Хром возможно, то же не лишен недостатков....

    ОтветитьУдалить
  3. И еще информация, взято без изменений с сайта: http://www.osp.ru/news/2009/0223/7164700/

    «Яндекс» исследовал российские Internet-СМИ



    По данным службы «Яндекс.Новости» на январь 2009 г., каждый будний день в российском Internet появляется как минимум 36 тыс. сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тыс. В среднем Internet-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.

    Среднестатистическое сообщение Internet-издания состоит из 210 слов, собранных в 13–14 предложений. Заголовок содержит 7–8 слов.
    Около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем "копипейста" — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал "вчистую". Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.

    56% посетителей Internet-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.

    14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 г. электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат). Тогда же большая часть новостей (26%) относилась к рубрике "Экономика". "Финансовый кризис" упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, "экономический кризис" — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики "Экономика" содержали слово "кризис".


    Нужно обязательно постараться сегодня в течении дня, "добраться" до яндекса... ;)

    ОтветитьУдалить